Niva Kub NN
Нижегородская компания Промтех представила прототип разновидности Нивы, названную Niva Kub NN. Пока автомобиль выпущен в единственном экземпляре в качестве прототипа.
Niva Kub NN
Поговаривают, что сертификация автомобиля уже идет и до конца года получат ОТТС.
Машину делают, "отрезая" от стандартной Нивы переднюю часть и приваривая к ней собственное несущее "продолжение". Поднимают уровень пола, ставят новые кардан (упраздняют ШРУС, возвращаясь к крестовине) и выпуск, задний мост подвешивают на рессорах и опробованной на машинах Prima пневмоподвеске. База увеличивается до 3050 мм. Полная масса - 2160 кг.
Niva Kub NN
Двигатель доводят до 106 л.с, увеличивая объём на 0,1 литра. На тестовой машине стоял вариант от тольяттинской фирмы Супер-авто, но промтеховцы это скрывают, утверждая, что они у себя строят моторный участок и сами будут дорабатывать двигатели. Кроме Супер-авто в партнёрах ещё одна неназываемая московская фирма. Интересно, что на тестовой машине стоял ещё «довоенный» двигатель, с обилием аутентичных «бошевских» датчиков. Значит, образец собрали явно не вчера.
Niva Kub NN
Кузов, разумеется, из пластика, включая боковые и задние распашные двери. Внутренние облицовки полностью свои, промтеховские, на фирме есть вакуум-формовочные машины приличного размера. Но в боковые двери запихнуть стеклоподъёмники не получилось, ограничились сдвижными форточками. Качество изготовление пластика неплохое, но вклейка стёкол и подгонка некоторых панелей грубоваты. Для серийной машины такая небрежность воспринималась бы как однозначный брак.
Niva Kub NN
Кузов Niva Kub NN усилен по сравнению с ВИСовскими, сверху, под кабинным обтекателем, есть некая V-образная металлическая конструкция, не дающая сложиться крыше. Парадокс в том, что этот усилитель крепится передней частью прямо к облицовочной панели крыши (если верить рассказчику). То есть, к несиловому элементу кузова.
Niva Kub NN
Спереди правое кресло – как-бы двухместное, а вся машина, стало быть, восьмиместная. Но для двух пассажиров спереди нет ремней безопасности (только для одного, да и тот не функционален, ибо для него нет замка), а рычаг ручника спрятался под подушку и пользоваться им невозможно. Объяснение такого решения натянутое: дескать, сначала хотели делать «скорую помощь», а медики требуют именно три места спереди. Но потом решили делать пассажирский фургон с темя рядами кресел и не успели поставить спереди обычное сиденье. Вообще, концепция машины может ещё поменяться: вероятно, более востребованным окажется пятиместно-двухрядный вариант с большим багажником, для всяких ремонтных служб, где бригада – 2-3 человека, но большой объём инструмента.
Niva Kub NN
Места на втором и даже третьем рядах – полно, как вдоль, так и над головой, есть дополнительный отопитель для задней части машины. Спинки двух крайних кресел среднего ряда откидываются, но проход назад неудобен, слишком мало пространство между сиденьем и стойкой кузова. Багажничек мал. И нету фиксаторов у задних дверей, левая створка всё норовит захлопнуться.
Niva Kub NN
Разгоняется машина неожиданно резво. По шумности – примерно то же самое. Создалось впечатление, что дополнительная масса не сильно повысила центр тяжести.
Niva Kub NN
По поводу цены ничего определённого сказать нельзя, концепция этого автомобиля пока «плавает». Когда «приплывёт», тогда и определятся с ценой.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев