Книга «Стартап» Боб Дорф, Стив Бланк. Если у стартапа нет роста пользователей, будьте готовы к виражу: рассмотрите смену целевой аудитории или продукта, или географии, или стратегии... Метод «5 почему» помогает найти, исправить первичную причину проблемы. Не успокаивайтесь на ответе первого «почему», попробуйте пройти все пять уровней ответов, с каждым ответом заглядывая глубже в причины проблемы. Количество «почему» может быть и больше. Например: 1. Почему заказ не сдан вовремя? Цех не успел сделать. 2. Почему цех не успел сделать? Не было нужного материала. 3. Почему не было нужного материала? Поставщик не поставил в срок. 4. Почему поставщик не поставил в срок? Вовремя не оплатили. 5. П
Книга «Бизнес с ноля». Эрик Рис. Начиная проект, вкладывайте столько денег в него, сколько готовы потерять. Запускайте проект в минимально возможной комплектации, чтобы проверить его на жизнеспособность с минимальными вложениями. Организовывайте обратную связь от потребителей и корректируйте проект под их основные ожидания. Те позиции, которые вызывают основной поток жалоб в момент старта проекта, скорее всего наиболее интересны клиентам, а те позиции, по которым очень мало жалоб, скорее всего не интересны потребителям. #книги
Что появилось нового в ИТ? Продолжаем изучать новые технотренды для бизнеса, которые можно (и нужно) взять на заметку. Сегодня делимся прогнозами о развивающихся тенденциях от экспертов SimpliLearn, (https://www.simplilearn.com/top-technology-trends-and-jobs-article) вот несколько из них: 1️⃣ Генеративный ИИ. Привычная многим технология, с помощью которой можно создавать тексты, делать визуал и музыку. Рекомендуем взять на заметку для разработки сайта магазина и последующего его наполнения контентом. 2️⃣ Роботизированная автоматизация процессов (RPA). В рамках этого тренда можно использовать программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов — обработки заявок, анализа данных и от
Методы поиска решения проблемы с сотрудниками или поставщиками. 1. Метод «слона». Разбейте сложную проблему на части и решайте проблему по частям. 2. Метод «лягушки». Сложную проблему решайте с утра, первой. 3. Метод «5 почему». Обозначив проблему, попробуйте найти ее источник, ответив на пять «почему», переходя в этом вопросе от одного источника проблемы к другому. Пример: Заказ вовремя не сдан. Почему? Поставщик задержал поставку. Почему? Не выясняли. Почему? Были заняты другим заказом. Почему? У нас не хватает людей. Почему? Никто вовремя не занялся их поиском. Почему ? 4. Опросы независимых экспертов. 5. Диаграмма Исикавы (японская методика, применяемая на производстве Тойота): проблема
Тренды соцсетей 2024 года: исследование Ogilvy Соцсети переживают новый виток изменений: интернет фрагментируется на нишевые закрытые сообщества, число новых инфлюенсеров неумолимо растёт, а развитие AI резко меняет подход к созданию и потреблению контента. О том, как эти факторы повлияют на маркетинг, рассказывает (https://www.ogilvy.com/ideas/social-media-trends-2024-culture-first-reset-brands-social) американское маркетинговое агентство Ogilvy. #sm_исследование
Какие пункты должны быть в договоре с партнерами. Обязательные пункты: 1. названия, адреса, реквизиты сторон; 2. предмет, смысл договора; 3. дата договора, город его заключения; 4. сроки, условия начала и окончания договора; 5. сумма договора; 6. обязательства сторон. Желательные пункты: 1. город прохождения арбитражного суда, в случае судебных споров сторон; 2. контакты сторон; 3. штрафные санкции в случае нарушения обязательств сторон; 4. гарантийные обязательства и сроки их исполнения; На что обратить внимание: 1. полномочия подписанта; 2. избегать двусмысленности, не ясности пунктов; 3. перепроверить реквизиты, данные по фирме на сайте налоговой, смотри выше бизнес-карту Проверка ко
Виды покупателей и клиентов: Потенциальные и фактические. Постоянные покупатели. Крупные и мелкие. Бизнес-покупатели и физические лица. Проблемные покупатели. Покупатели высокодоходные, малодоходные и убыточные. Для эффективного воздействия на покупателей необходимо вести учет покупателей, анализируя их по типам в программе управления клиентами (CRM). #покупатели
3я часть Пятнадцать "У" успешных переговоров - Упаковка. Обеспечьте яркость и наглядность оформлению вашего предложения. Если переговоры идут по телефону, обеспечьте высокое качество связи. Если переговоры идут по видеосвязи, то используйте подходящий к теме фон за вами и свою одежду. Если у вас переговоры-встреча, продумайте свой вид, одежду, свои аксессуары. - Упорядоченность. Задайте чёткую структуру подачи информации, логичность состава презентации. На переговорах записывайте важные пожелания второй стороны и общие договоренности. По завершении переговоров, проговорите итоговые моменты переговоров и сроки следующих действий сторон. В день переговоров вышлите второй стороне письменные ит
Сегодня, 17 апреля в 14ч по московскому времени в рамках программы помощи "Успех бизнеса" я проведу онлайн-вебинар "Зачем автоматизировать малый бизнес?". Продолжительность вебинара 30 минут. Участникам будет отправлен полезный бизнес-подарок. Вы узнаете: как автоматизировать управленческий учёт, как автоматизировать мотивацию сотрудников и партнёров, а также, как с помощью автоматизации сэкономить до 1 млн. рублей за год на примере компании из 6 сотрудников. Ссылка на вебинар: https://my.mts-link.ru/j/82621147/827418252. До встречи! Да пребудет с вами Успех бизнеса!)
2я часть Пятнадцать "У" успешных переговоров: - Уважение. Внимательно слушайте собеседника, постарайтесь его понять, ведите переговоры без давления. Не спорьте. Задавайте больше вопросов для лучшего понимания. Ваш собеседник должен говорить больше вас. Чем больше говорит вторая сторона, тем она больше открывается и больше дает вам возможностей для влияния на ход переговоров. - Убедительность. Приведите веские аргументы в пользу вашего предложения. На переговорах используйте не только выгоды, а и потери для второй стороны, в случае если вторая сторона не примет ваших условий. Постарайтесь понять крайний срок принятия решения второй стороной. Это вам может помочь ограничить вторую ст
Показать ещё