Не раз сталкивался с такой ситуацией, когда клиенты мне говорили: "Спасибо! Цена огонь. Я чуть позже закажу". Сам уходил и через месяц вспоминал меня. Звонил и говорил, а помнишь мы смотрели запчасть? Я ее тут покупал, чуть подороже, в другом магазине, а она не подошла, и возврат не хотят делать. Давай у тебя закажем. Не вопрос, закажем.
Но стоила ли игра свеч. Клиент потерял время и деньги. Или скупой платит дважды?
Дак вот, чтобы не было подобных ситуации, работайте с проверенными людьми.
Прежде чем оформить заказ, мы его раз 5 перепроверим.Если все же есть сомнения, то есть возможность добраться до детали, что бы визуально посмотреть на нее. Стараемся всегда в срок доставить нужную деталь, что бы клиент не переплачивал и оставался всегда доволен)
#ишим #заказзапчастей #автомобили #автомойка #январь
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев