Особенности социальных сетей как объектов для инвестированияСоциальные сети представляют собой сайты, где пользователи могут свободно и бесплатно публиковать свои мнения и обмениваться информацией.
Современные социальные сети можно рассматривать как многофункциональные онлайн-платформы с такими инструментами продвижения, как: паблики, тематические группы, телеграм-каналы.
Выделяют следующие особенности социальных сетей в плане инвестиций и заработка:
- большой выбор способов и стратегий инвестирования;
- большая аудитория пользователей, которая постоянно расширяется;
- возможность статистической обработки данных.
Сейчас более 80% пользователей имеют активные аккаунты в социальных сетях. Это создает основу для выстраивания бизнеса и получения дохода с помощью онлайн-платформ.
Преимущества и недостатки соцсетей для инвестораСоциальные сети, помимо большой аудитории, имеют следующие преимущества:
- инвестиции доступны с минимальными вложениями;
- в крупных соцсетях есть интегрированная система платежей;
- на платформах можно развивать личный бренд и постепенно
- масштабировать деятельность;
большое разнообразие платформ.
Но есть и недостатки, например, большое количество публикаций с недостоверной информацией. Администрация может легко заблокировать аккаунт любого пользователя, часто необъективно. Чтобы инвестирование в социальных сетях было эффективным, важно понять принцип работы этих платформ и научиться отбирать перспективные объекты для вложения своих средств.
Заработок в социальных сетях на инвестицияхВложить деньги можно в раскрутку профиля, паблика, группуы, телеграмм-канала или купить уже раскуренный объект. Инвестировав, можно получать прибыль за счет:
- рекламы;
- платных постов;
- продажи ссылок;
- продажа услуг или товаров;
- партнерских программ.
Важно! Чтобы инвестиционный объект приносил хорошую прибыль, он должен иметь активную аудиторию.
Инвестиции в телеграм-каналыПопулярность Telegram резко выросла после запрета в России таких сетей, как Фэйсбук или Инстаграм. Основным способом заработка в Телеграм является размещение рекламы. Но для этого канал должен быть популярным («раскрученным»). Поэтому первое время доходы от рекламы лучше вкладывать в продвижение канала, чтобы увеличить число подписчиков.
Развитие канала в Телеграм занимает достаточно много времени, а делегирование обязанностей может «съесть» бюджет и сделать этот вид заработка невыгодным. Получать прибыль от телеграмм-канала можно размещая рекламные посты, подборки, ссылки на партнерские продукты, собирая донаты. Для некоторых пользователей более приемлемым видом получения дохода является продажа раскрученных каналов.
Даже владельцы телеграм-каналов с числом подписчиков 2-3 десятка человек могут зарабатывать от 100 $ ежемесячно.
Инвестиции в пабликиПабликами называют небольшие блоги, посвященные некоторой узкой теме. Формат пабликов – статьи, тематические обзоры, картинки, высказывание личного мнения по поводу того или иного события.
В паблике можно разместить платную рекламу, различные ссылки на партнерские программы, в том числе реферальные ссылки различных электронных сервисов или группы в социальных сетях. Можно также продвигать свои товары. Еще один способ заработка – продажа готовых пабликов.
Особенно популярны паблики в социальной сети ВКонтакте. На других ресурсах они пока не получили широкого распространения.
Заработок на инвестициях в группы соцсетейПод группой в социальных сетях понимают закрытое или открытое сообщество близких по интересам людей.
Для инвестиций в группу нужно прежде всего определиться с бюджетом, тематикой и целевой аудиторией, на которую будет рассчитана коммерческая деятельность. Затем можно начинать тестировать методы продвижения группы.
Основное условие успешной раскрутки – регулярная публикация нового контента. Для этого необходимо составить контент-план и стараться ему неуклонно следовать.
После выхода на монетизацию состояние группы нужно постоянно контролировать и корректировать стратегию продвижения в случае необходимости.
Несколько полезных советов для инвесторовЧтобы получать стабильный доход от инвестиций в социальные сети, интерес к аккаунту не должен падать с течением времени. Это означает, что следует регулярно анализировать статистику группы и, если нужно, корректировать стратегию ее продвижения.
В этом направлении важно регулярно публиковать новый контент, иначе подписчики потеряют интерес к аккаунту и перейдут к конкурентам.
В каждой социальной сети есть свои ограничения на публикации. Так, нельзя рекламировать оружие, медикаменты, пропагандировать насилие и расовую дискриминацию. Нужно внимательно проверять статьи и паблики на соответствие требованиям, чтобы не попасть в бан (блокировку аккаунта). Как правило, узнать причины бана практически невозможно, а потери вложенных денег будут реальными.
Источник:
investors-planet.com
Нет комментариев