Провели анализ поступивших за последние восемь месяцев обращений через Платформу обратной связи ЕПГУ (ПОС). Всего было зарегистрировано 10 997 обращений, из которых успешно обработано 9870, причем подавляющее большинство (71,5%) выполнено своевременно.
Среди наиболее популярных органов власти, куда жители региона предпочитают обращаться, лидирует Министерство здравоохранения и его подведомственные учреждения — туда направлено более 4,5 тысяч обращений. За ним следуют администрация города Благовещенска куда было направлено более 1200 обращений и Государственная жилищная инспекция - около 600 обращений.
Наиболее часто задаваемые вопросы касались сферы медицины, проблемы электронной записи на прием к врачам, вопросы образования и состояния автомобильных дорог.
Таким образом, государственные органы продолжают активно взаимодействовать с гражданами, обеспечивая своевременное рассмотрение каждого вопроса. Ваше мнение важно для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения уровня удовлетворенности населения услугами государственных структур.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев