Нельзя не отметить стремительный рост онлайн-торговли и популярность маркетплейсов в России. Однако, что ждать в будущем? Достигли ли пика OZON и Wildberries? Хотя вопрос риторический, понятно, что из года в год достигать тройных цифр становится все сложнее. Более того, успех компаний зависит не только от них самих, но и от внешних факторов, таких как реальные доходы и расходы населения, процентная ставка по кредитам и т. д. Чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно искать все новые способы продвижения.
Рассказываем об основных тенденциях маркетплейсов в этом году.
____
Sigma Academy это:
💻 Онлайн-занятия с опытными преподавателями по удобному расписанию
🧑🎓 Более 80 000 выпускников, которые повысили квалификацию или сменили профессию
✅ Бесплатная помощь с поиском работы от Центра карьеры: от карьерных консультаций до биржи вакансий.
Сделайте первый шаг навстречу успешной карьере — записывайтесь на курс «Специалист по маркетплейсам» уже сейчас 👉 http://clck.ru/33MPUYhttp://clck.ru/33MPUY
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев