👩🎨
У некоторых компаний есть маскоты — персонажи-талисманы, которые олицетворяют бренд и повышают узнаваемость. Вспомним, например, кота Матроскина с упаковок молочных продуктов «Простоквашино» или кролика компании Nesquik.
Ещё можно придумать нескольких персонажей для взаимодействия с аудиторией в соцсетях или для продвижения акций и конкурсов — вариантов использования персонажей в дизайне очень много. Рассказываем, какие нейросети помогут создать интересного и запоминающегося персонажа ⬇️
____
Сохраняйте пост или делитесь им с друзьями — возможно, кто-то из ваших близких ищет возможность получить новую профессию.
Пройдите онлайн-обучение по востребованным профессиям и зарабатывайте 👉 clck.ru/33NwrG Успейте воспользоваться скидкой 30%.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев