Пройдёмся по плюсам:
+ Хорошая музыкальная составляющая, как и OST'ы, всякие темы, так и SFX эффекты. Тут вообще никаких претензий. Главная тема со скрипкой (возможно это контрабас, я не музыкант) - моё почтение.
+ Довольно красивая картинка, не смотря на текстуры не самого лучшего, порой, мыльного качества, да и дальность прорисовки не ахти, но всё равно улочки Лондона сделаны приятно. А замок в конце игры вообще шикарен.
+ Много персонажей со своим характером, хорошо прописанные, живые. А их проблемы показывают, что испанка - ещё не самая главная проблема Лондона. Возможно, вы решите стать судьёй и оборвать жизнь недостойных людей.
"Дорогу свою должно выбрать дитя, рожденное тьмой."
+ Неплохая боевая система, не идеальная конечно, но мне зашло. Быстрая, динамичная.
+ Вампирская тема раскрыта, есть и уродливые скали, есть и тайный клуб, служащий короне, есть и охотники, что пытаются очистить город от заразы, пусть и радикальными методами.
+ Джеффри Маккаллум
А теперь то, что мне не понравилось:
- Сюжет довольно странный в некоторых местах, будто вырезали некоторые части. Как по мне, можно было лучше раскрыть сюжетных персонажей, да и второстепенных. То есть, второстепенные персонажи, раскрыты хорошо, но это ничего не даёт, да, я могу узнать историю трагедии местного алкаша, но это никак не повлияет на сюжет, а доп. квесты являются принеси-убей, что как бы тоже мало, что делают. Из-за этого мир кажется немного мёртвым, если возвращаться в районы, где ты уже был. Когда приходишь в район - всё хорошо, но из-за отсутствия развития грустно.
Да, есть последствия если убивать граждан, но там изменения тоже не очень. Убили врача? Да, понизится уровень безопасности в статистике, но глав. врачу будет пофиг.
- Однообразность врагов. На половине игры запоминаешь уже все паттерны поведения мобов. Дело могли бы решить боссы, но игра имеет проблемы Dark Souls 2, когда большинство боссов - это просто вариация обычных врагов на улице. Разнообразия мало, да и не все боссы имеют какую-то значимость или характер. Есть тупо жирные именные противники, почему-то являющиеся боссами.
- Механика лечения тоже так себе. По сути, всё врачевание в игре выглядит как создание лекарства на столике из мусора и выдача гражданам. Было бы круто, если это выполнено было в виде какой-нибудь миниигры, не знаю. А то я никак не почувствовал важности того, что помогаю людям. Да, циферка в статистике повышается, ну и на этом как бы всё. Хотя у нас есть, условный пациент, который повредил руку, почему бы не дать ему помочь именно с рукой, а не "усталостью"?
Если в целом смотреть, то игра неплохая, особенно на фоне современных. Атмосфера Лондона начала XX века есть. Вампирская тематика тоже неплоха. Сюжет, особенно в середине, довольно интересный, хочется побыть детективом и узнать тайны эпидемии.
Моя оценка - 7/10
_________________________________
#Хель #рецензия #vampyr
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев