Топ 3 варианта.
1. В услугах это один продукт, который вы постоянно совершенствуете. Дополнительные предложения, сопутствующие товары и другие способы расширения чека позволяют влиять на выручку, но основной спрос будет на главный продукт. Эту формулу разгадали крупные компании, поэтому разделяют хорошие продукты на отдельные бренды, юрлица и таким образом КРАТНО увеличивают прибыль.
2. Увеличение стоимости на самое популярное решение. Как и в 1 пункте совершенство порождает высокий спрос, нехватка времени и ценность ваших сотрудников вызывает логичное решение - повышение стоимости. Посмотрите на любой успешный барбер-шоп, стилиста, премиум-бренд машин например - именно этот путь пройден.
3. Просто постоянный поток денег и низкая маржинальность. Так начинал ДНС, Фикспрайс и Мак, а также люой начинающий специалист по ноготочкам!
Расти, развивайся, задавай вопросы в комментариях!) Хорошего понедельника!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев