Многие считают, что индивидуальные занятия намного эффективнее групповых, и желанный результат наступит быстрее.
🚫 Это не так.
Человек по своей природе создание социальное.
И для успешного развития и обучения ему необходимо находится в группе.
Если говорить о запуске речи и о преодолении задержки речевого развития, то тут в большей степени эффективны групповые занятия, так как ребенок попадает в микросоциум, и у него возникает естестественная мотивация к говорению.
При совместном выполнении задания у детей происходит взаимообучение, что во много раз ускоряет процесс запуска речи.
🎭Так же в групповой работе дети разделяют друг с другом неподдельные эмоции от совместной игры и деятельности.
А это в свою очередь является мощным катализатором активации речи.
Не всегда взрослый способен удовлетворить эту потребность ребенка, так как давно вырос и его ведущий вид деятельности совсем другой.
И часто эмоции взрослого бывают наигранными, и ребенок это ощущает.
А еще плюс работы в группе в том, что у ребенка снижается психическое напряжение и сопротивление, ребенок ощущает, что «я такой не один», становится активнее и раскрепощение в речевом плане.
❓Какой формат занятий вам больше интересен? Индивидуально или в группе? Пишите 👇
#дефектологкурск
#логопедкурск
#психологкурск
#запускречикурск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев