Всё больше людей вечерами находится в квартирах не выпуская из рук свои гаджеты. И постепенно проявляется давно известная жителям многоквартирных домов проблема - тормозит Wi-Fi.
Гневные пользователи начинают звонить и писать в компании, предоставляющие им услуги связи. Техподдержка, не находя видимых проблем в зоне своей ответственности, просит перезагрузить роутер, клиентские устройства, чем раздражают обращающихся ещё больше.
Более радикальные абоненты, не желающие слышать объяснения и советы технических служб, не соотносящихся с их видением ситуации и не умеющие разбираться в вопросах самостоятельно, сезонно начинают "пустую" миграцию от провайдера к провайдеру, в надежде, что по щелчку пальцев явится Дед Мороз и их проблема испарится. Но ничего не меняется. Wi-Fi всё также тормозит, а поддержка очередного провайдера всё также просит перезагрузить роутер.
В чём причина? Ведь если подключить ноутбук в порт роутера кабелем, то Интернет на нём начинает работать исключительно качественно в любое время дня или года. Статья: https://dzen.ru/a/YQkHycW86G8wrL5i


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев