Квадроцикл с вариатором
Вариатор совмещен с коробкой передач. Рычаг переключений может быть в пяти разных положениях:
L – понижающая передача; H – повышающая передача; N – нейтраль; P – парковочная блокировка; R – задний ход.
Понижающая передача позволяет квадроциклу легче и без вреда для вариатора забраться на крутой склон, преодолеть бездорожье или перевезти груз. На повышающей передаче техника может развить максимальную скорость.
Квадроцикл с механической КПП
Механическая КПП обычно используется на малокубатурных заднеприводных квадроциклах. Конструктивно она похожа на трансмиссию скоростного велосипеда, только вместо звездочек здесь шестерни. Они соединяются в разных сочетаниях в зависимости от выбранной передачи. Для управления сцеплением имеется отдельный рычаг на руле.
На квадроцикле с МКПП передачи переключаются рычагом, расположенным у левой подножки. Как именно – зависит от конкретной модели.
Популярные варианты: для малокубатурной техники – R-N-1-2-3-4; для мощной спортивной техники – R-1-N-2-3-4-5. N – это нейтральная передача, на которой техника никуда не поедет. R – это задний ход.
Как правильно пользоваться сцеплением?
В чем сложность.? Новичку бывает тяжело тронуться с места. Если слишком быстро отпустить сцепление или добавить недостаточно оборотов, двигатель заглохнет. Если дать слишком много газа и бросить сцепление, техника тронется с рывком и может даже выпрыгнуть из-под райдера.
Что делать? Поначалу можно попробовать тронуться вообще без газа – просто плавно и медленно отпускать сцепление. Это поможет прочувствовать момент, когда квадроцикл готов поехать и нужно прибавить обороты двигателя.
#atvarmor#мотосалон#атвармор#atvarmorclub#атварморклуб#внедороги#квадроциклист#atv#utv#ssv#atvclub#atvlife#4x4#4x4offroad#4x4life#квадро#квадрик#купитьквадроцикл#квадроцикл
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев