Реклама — самый худший способ привлечения клиентов.
Лучшим считается сарафан. На 2-ом месте — контент-маркетинг. На 3-ем месте — поисковая органическая выдача (SEO). И только потом реклама Яндекс Директ, как и любая реклама в принципе.
Это реальность. Рекламе не очень доверяют. Поэтому свой сайт вы должны показать посетителю, что вы реальны, вы работаете, вы можете решить его проблему и вы её уже решили некоторым людям.
Вывод такой, что прежде чем настраивать ЯндексДирект, нужно тщательно проработать свой сайт. Ведь контекстная реклама — это просто целевой трафик. С ним проще. «айфон 11 про макс купить » — наш запрос, а «Купить флагманский смартфон» — не наш запрос. А вот с сайтом всё сложнее.
Тут и фотосессию провести нужно и отзывов собрать и денег за вёрстку отстегнуть и многое другое. Кстати, именно по причине сложности создания сайта и относительной лёгкости Директа, виноват в провале всегда директолог и, как правило, если результата нет, то меняют его, а не вносят правки на сайт.
Нужно понять, что реклама Яндекс Директ — это не волшебная таблетка, приняв которую, вы тут же начнёте зарабатывать кучу денег. Контекст лишь даст вам целевой трафик, а этого не достаточно для того, чтобы обогатиться.
Вы же не забыли, что важно чем-то выделяться напротив конкурентов, давать лучшие на рынке условия, заниматься ценообразованием, развивать СЕО сайта, тестировать разные варианты посадочной страницы, посадить хороших менеджеров, а ещё заниматься контент-маркетингом? Не забыли?
Да, маркетинг — это целый комплекс инструментов, и реклама Яндекс Директ является только небольшой его частью.
Итог все тот же, развитие любой ниши это командная работа владельца бизнеса и маркетолога и от краткострочной работы, «настроить и всё» толка не будет.
Кстати стоит взглянуть, что рекламировать в Директе нельзя. Список можно посмотреть 👉тут.
В остальном всё так же следите за полезняшками, подписывайтесь на удобные вам каналы.
🙋♂️VK: https://vk.com/zakharovmarketolog 🙋♂️Telegram: https://t.me/KostjDirectkontekst
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев