А как же трансляции, спросите вы.
К сожалению, теперь данный формат доступен не всем сразу. С недавнего времени платформа сформировала определенные требования для аккаунтов, в которых рассказывается кто и когда может ей
воспользоваться:
• У вас не менее 1000 подписчиков, если вы ведете трансляции через мобильное приложение, или 100 подписчиков при трансляциях с компьютера.
• На канале подключена монетизация.
• Вы состоите в партнерской программе
«Нирвана» .
• Но это еще не все требования!
Чтобы получить доступ к проведению трансляций, вам надо подать специальную заявку на право проведений трансляций. Если вы проходите отбор, то через время для вас данная функция будет доступна.
Перейдем же к более интересному.
Секреты бесплатного продвижения в Яндекс.Дзен от Bondsoft
Каждая платформа активно продвигает новых пользователей, и Дзен не исключение. Интеллект платформы устроен так: умная лента ищет семантическую близость и находит тех людей, которым будет интересен ваш контент по определенному алгоритму.
1. В первую очередь происходит сравнивание вашей статьи с другими по единой тематике;
2. Ваш текст предлагается тем, кто прочитал похожие по семантике статьи;
3. Далее алгоритм считывает людей, которые просмотрели.дочитали ваш материал до конца;
4. После чего алгоритм находит людей со смежными запросами и именно им предлагаются статью для прочтения.
Яндекс.Дзен будут к вам очень лоялен и с радостью сделают бесплатное продвижение за вас только при одном условии, если вы будете проводить работу на своем канале постоянно и качественно
Исходя из нашего опыта ведения Яндекс.Дзена,
мы выделили 5 закономерностей для лучшего продвижения уже существующего канала:
1. Большие статьи пишите заранее.Платформа активно показывает ваш канал и статьи только если вы публикуете контент каждую неделю. Одна статья в месяц точно не спасет положение и вы рискуете остаться с нулевым результатом.
Идеальная схема — сразу выгрузить на канал 3-4 большие статьи (так вы поможете алгоритмам Дзена быстрее понять, о чем ваш канал и кому лучше подойдет предлагаемый контент). После первых больших публикаций вы спокойно можете делать отдельный контент-план и планомерно размещать 2-3 публикации в неделю до выхода на монетизацию.
2. Регулярность — это то, что надо взять за правило при работе с Яндекс.Дзеном.Пропустите несколько недель, а хуже — месяц, и сразу заметите, что количество показов стало в разы меньше.
3. Уникальность.С каждым днем в Дзене становится все больше и больше статей, а уникальность их становится все ниже и ниже. Чтобы у вас такого не было:
• старайтесь писать статьи на те темы, которые мало освещаются;
• используйте уникальные фотографии;
• рассказывайте от первого лица;
• старайтесь не копипастить информацию с других сайтов.
4. Правильное оформление.Верстка статей в Дзене на самом деле очень простая и понятная, однако, даже в ней многие допускают ошибки и делают свой материал нечитаемым. В результате этого читатель просто не дочитывает вашу статью до конца и ваши показы резко падают.
Проявите заботу о читателе. Пусть ваш текст выглядит легким, понятным и структурированным:
— делайте абзацы на 3-5 строки (не более);
— перед публикацией проверьте статью на наличие грамматических ошибок;
— правильно оформляйте цитаты и ссылки (чтобы они были кликабельными);
— добавляйте как можно больше иллюстраций, графиков, рисунков;
— выделяйте главную информацию (на которую стоит обратить внимание читателю) жирным или курсивом.
Исходя из всех представленных нами показателей, давайте
тезисно подытожим действия, которые стоит соблюдать при бесплатном продвижении в Яндекс.Дзене:
• Регулярность — ваше все, не забывайте об этом!
• Составляйте контент-планы для платформы.
• Публикуйте уникальный контент, добавляя в него графиков, фото, видео изображений.
• Делайте разнообразный контент, миксуйте простые статьи с отдельными видео и большими статьями.
• Мотивируйте читателя на обратную связь.
• Правильно оформляйте статьи.
• Проверяйте кликабельно ссылок.
• Публикуйте ссылки на другие материалы в конце статьи.
• Приятный бонус — размещайте в статьях ссылки на свои другие социальные сети (так вы обеспечите бесплатный приток клиентов на другие ваши социальные сети).
Нет комментариев