1. Лично или через своего законного или уполномоченного представителя подать заявление установленной формы в МФЦ.
2. Лично или через законного представителя подать запрос установленной формы и необходимые документы в Управление по делам архивов Республики Адыгея.
3. Подать заявление в электронном виде через портал Госуслуг www.gosuslugi.ru 📌Необходимые документы:
• заявление о предоставлении государственной услуги;
• документ, удостоверяющий личность заявителя.
Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и могут быть представлены заявителем по собственной инициативе:
• документы, содержащие дополнительные сведения:
- страницы трудовой книжки, включая титульный лист и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении;
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
✔Государственная услуга предоставляется бесплатно.
🕑Сроки оказания услуги - 30 календарных дней со дня регистрации запроса в МФЦ.
📍МФЦ, предоставляющие услугу - clck.ru/3652Th #мфц #моидокументыМФЦ раскажет про архив
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев