В ходе заседания специалисты обсудили проблемы, возникающие при проектировании индивидуальных программ сопровождения обучающихся с отклоняющимся поведением, и актуализацию знаний в технологии проектирования программ сопровождения.
Для отработки практических навыков проектирования индивидуальной программы сопровождения несовершеннолетнего обучающегося с признаками отклоняющегося поведения педагогам-психологам был предложен кейс.
Специалистам были даны варианты рекомендаций об организации индивидуальной психологической коррекции и профилактической работы с несовершеннолетними с трудностями в поведении.
Также специалисты ознакомились с рядом новых методических материалов для педагогов-психологов и специалистов, участвующих в профилактике деструктивного поведения несовершеннолетних, рекомендованных Министерством просвещения Российской Федерации.
#ПрофилактикаРисковогоПоведения #Подросток #ПедагогПсихолог #КонсультативнаяПомощь
#ЦентрпсихологопедагогическойпомощиРА


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев