Освещены организационно-содержательные аспекты деятельности психолого-педагогического консилиума образовательной организации, регламент предоставления психолого-педагогической помощи различным категориям обучающихся
Подробно рассмотрены:
🔹нормативно-правовые основы деятельности ППк в современных условиях
🔹полномочия образовательной организации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся
🔹варианты взаимодействия ПМПК и ППк
🔹алгоритм предоставления психолого-педагогической помощи обучающимся, имеющим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
🔷Особое внимание уделено вопросам ведения документации ППк, режима его деятельности, выявления обучающегося с особыми образовательными потребностями.
🔷Сделан акцент на статьях Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, в соответствии с которыми для адресного сопровождения детей, испытывающих трудности в освоении основной общеобразовательной программы, развитии и социальной адаптации. не требуется обращение образовательной организации в ПМПК.
Консилиум, объединяя усилия различных участников образовательного процесса, заинтересованных в успешном обучении и развитии обучающихся, служит для формирования всестороннего и целостного представления об отдельном ребенке, группе, классе, которое складывается из профессиональных мнений (суждений) педагогов и специалистов сопровождения. На основе комплексного подхода к анализу проблемы участники Консилиума разрабатывают общую педагогическую стратегию работы с ребенком или группой детей, стратегию психолого-педагогического сопровождения.
#ОВЗ #ОбучающиесяСОграниченнымиВозможностямиЗдоровья #СпециальныеУсловияОбразованияДетейОВЗ #ПсихологоПедагогическоеСопровождение #образование #ПМПК #ЦПМПК_РА #ППк #КонсультативнаяПомощь #ЦентрпсихологопедагогическойпомощиРА
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев