Архитектура станции достаточно простая и лаконичная (возможно, даже самая простая в Казанском метро), однако, в то же время строгая и стильная: односвод с побеленным потолком и путевыми стенами облицованными индийским полированным зелёным мрамором "Индиан Грин", благодаря чему на платформе хорошо ощущается свобода пространства. Торцевые стены станции также облицованы этим видом мрамора, с белой каймой на тоннелями. Кстати, достаточно нечастый архитектурный приём на постсоветском пространстве, когда облицовываются камнем торцевые стены у односводчатых станций.
В интерьере, напоминающем одновременно фюзеляж самолёта и трюм корабля, перекликаются идеи волны и движения вперёд, выраженные в чередовании модульных отсеков-переборок и плафонов-иллюминаторов, в цветах бело-зелёной гаммы, в обтекаемом профиле стен, в плавных лекальных очертаниях торцов, в отсутствии острых углов. К сожалению, несколько лет назад плафоны были демонтированы.
Подробнее: https://www.mirmetro.net/kazan/cruise/18_gorki #метро #мирметро #интересныефакты #метрополитен #metro #metroworld #kazan #tatarstan #казань #татарстан
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев