Причем, доля заливов в летние месяцы на 5% превышает долю заливов, поступивших от клиентов в компанию в майские праздники. Основные причины, считают эксперты, более длительный период отсутствия, а также испытания внутриинженерных систем — именно летом коммунальщики активно готовятся к отопительному сезону. И если внутридомовые коммуникации изношены, то они могут не выдержать давления. А из-за протечки и длительного отсутствия хозяев в зоне риска оказываются сразу несколько квартир.
Самый «длинный» залив этим летом был зафиксирован в одной из многоэтажек Мурома во Владимирской области. Из-за аварии системы холодного водоснабжения на кухне клиент компании затопил не только свою квартиру, но и еще четверых своих соседей по стояку. В основном, были повреждены отделка потолка и стен, частично — пол и кухонный гарнитур соседей — их ущерб в общей сложности составил почти 100 тыс. рублей. Клиент компании застраховал свою гражданскую ответственность, но только на 40 тыс. рублей. «Росгосстрах» выплатил соседям, разделив сумму ущерба на всех пропорционально. Остальные финансовые вопросы соседи будут вынуждены решать уже с самим виновником залива. И не исключено, что в судебном порядке.
Страхование гражданской ответственности при оформлении страхового договра на жильё может избавить от многих финансовых проблем. https://www.vedomosti.ru/press_releases/2022/09/12/rosgosstrah-etim-letom-92-strahovih-sluchaev-v-mnogoetazhkah--zalivi Центр правовой поддержки ЖКХ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев