🟢Забыли логин
Если не помните номер телефона, который привязан к учетной записи, попробуйте другие способы, например, укажите почту или СНИЛС.
🟢Забыли пароль
Попробуйте восстановить пароль самостоятельно — по номеру телефона или электронной почте, которые привязаны к учетной записи.
На странице ввода логина и пароля нажмите «Восстановить», укажите данные документа (СНИЛС, паспорт РФ, ИНН). Вам будет направлен код подтверждения на адрес электронной почты или по номеру телефона. Портал предложит установить новый пароль.
🟢Нет доступа к номеру телефона или электронной почте
Попробуйте восстановить доступ с помощью онлайн банка через подтверждение учетной записи. Либо обратитесь в центр обслуживания с паспортом, СНИЛС и с мобильным устройством.
🟢Если СНИЛС на Госуслугах не совпадает с реальным СНИЛС
Если СНИЛС отличается, его отправят на проверку в ведомство — она занимает от 15 минут до 5 рабочих дней. Войти в личный кабинет с помощью СНИЛС в это время не получится
Дальнейшие действия зависят от результата проверки:
СНИЛС найден — придёт смс с одноразовым кодом для первого входа.
СНИЛС не найден — придёт смс с информацией об этом и просьбой обратиться для сверки номера в центр обслуживания
🟢Если удалили учетную запись, восстановить к ней доступ не получится — нужно создать и подтвердить заново.
Сделать это можно самостоятельно или обратиться за помощью к сотрудникам МФЦ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев