Рано или поздно каждая компания сталкивается с негативом в интернете в свой адрес. И здесь не так уж и важна причина негативных комментариев, сколько важна правильная реакция на них.
Нельзя просто проигнорировать токсичное сообщение, удалить плохой отзыв или нагрубить анониму в ответ, нужно правильно отработать негатив. Как это сделать?
🔸Будьте конструктивны и не поддавайтесь эмоциям, даже когда хочется матом возразить, что комментатор не прав. Поверьте, чаще всего цель резкого комментария – вывести вас на эмоции.
🔸Не оправдывайтесь. Оправдываясь, вы ставите себя в невыгодное положение и даете пищу для еще большего потока критики в ваш адрес.
🔸Если негатив касается реально существующей в компании проблемы, например, технического сбоя на сайте, вы можете обернуть ситуацию в свою пользу, предложив альтернативные варианты и пути решения.
Быть идеальным всегда и для всех сложно. Иногда конструктивная и даже не очень конструктивная критика помогает подсветить слабые места компании и усилить их.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1