За видеоконтентом будущее. И точка! Это эффективный способ продвижения и продажи товаров и услуг, дающий мощный трафик на сайт или в соцсетях. Понимая это, например, Нельзяграм решил с этого года поменять формат с фото на короткие видеоролики в попытке догнать успех TikTok. Youtube продолжает качаться и обрастать новыми каналами.
Успех видео заключается в том, что 90 % информации, которую получает наш мозг, является визуальной. Именно изображение, тем более динамическое, обрабатывается мозгом в несколько раз быстрее, чем любой, даже простой, текст. Многие интернет-магазины уже давно в дополнение к описанию товара прикрепляют короткие ролики о товаре. Вместо тысячи красивых слов достаточно 10 секунд короткого видео. Продано!
Почему нужно использовать видеоконтент:
Видео отлично привлекает внимание и вовлекает пользователя. Ему не нужно делать лишних усилий, чтобы проглотить ваш контент.
Видео лучше доносит информацию, убеждает и через развлечение подталкивает к покупке.
Видеоконтент легко распространять. И его даже можно использовать в рекламе. Да-да, и в ВК тоже можно.
Видео роликам проще завируситься и привлечь дополнительный органический трафик.
Видео формирует доверие к продукту, услуге или эксперту.
С помощью видео можно показать свою конкурентоспособность и преимущества.
Видеоконтент подходит практически под все площадки. Даже в Синей Птичке видеоролики набирают больше просмотров и лайков.
Просмотр видеороликов задерживает юзера в ваших соцсетях или на сайте.
Создавать видеоконтент, значит, быть в тренде и следовать современным тенденциям.
Чтобы оставаться интересным своим преданным целевым юзерам, нужно использовать различный видеоконтент. Вариантов видеоконтента огромное количество и ограничиваются они только вашим креативом. Приведу несколько примеров:
Обзор. Информационный ролик, описывающий ваш товар или услугу.
Новости. О компании, о товаре, о происходящем в мире, если это затрагивает вас.
Реклама. Расскажите о своих и товара преимуществах перед конкурентами. Как обычно: через боли, потребности и эмоции своей ЦА.
Экспертные ролики с советами.
Инструкции к товару. Видео воспринимается легче напечатанных слов.
Конкурсы и викторины с розыгрышами призов: что-то найти, что-то угадать и что-то при этом получить? Отлично манит…
Видеоотзыв от реальных покупателей всегда пристально изучаются.
Для создания качественного видео лучше иметь сценарий, который пишется по общему для всех типов контента принципу:
Приветствие.
Усиление интереса, описание проблемы.
Решение проблемы.
Резюме.
Призыв к действию.
Создавая видеоконтент, помните, что он, в первую очередь, решает потребности зрителя, а уже только во вторую — продаёт.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев