https://t.me/vkontakte_hq/313 ), которая зависит… от погоды!
Офигеть.
Возможность разместить рекламную интеграцию добавили в приложение «Погода». Теперь там можно таргетировать контент на пользователей в зависимости от температуры, давления, УФ-индекса, скорости ветра, влажности и типа погоды.
Рекламу можно подавать в виде кнопки, карусели иконок, необычных пасхалок, на любой вкус и бюджет.
Первым партнером нового виджета стал «Эльдорадо». Чтобы пережить жару, компания предлагала пользователям в особо жарких локациях покупать вентиляторы, кондиционеры и увлажнители воздуха. Объявления показывались, когда в моменте температура воздуха была выше +25 градусов.
Забавная идея. Но хотелось бы и про конверсии узнать.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев