Тема знакомая родителям до боли.
Но самое сложное в любом деле — это начать. Школьники же часто откладывают "на потом" потому, что не знают, как подступиться к заданию.
В идеале домашние задания должны быть направлены на закрепление или повторение материала, а значит — быть посильными без участия родителей.
На практике ребёнок часто не хочет делать уроки потому, что задания слишком сложные.
✅ Что делать?
Посмотрите вместе с ребёнком список домашних заданий и проговорите, что и как необходимо сделать. Если задание слишком большое, разбейте его на маленькие шаги. Когда ребёнок видит последовательность действий, предполагаемый результат, соизмерит свои силы, (обычно здесь дети восклицают: "так это же легко!") и подступиться к заданию становится легче.
Так же не редко ребёнок избегает домашней работы по конкретному предмету, если непростые отношения с преподавателем. Крики и излишняя строгость педагога могут привести к неуспеваемости и, как следствие, проблемам с выполнением задания.
✅ Что делать?
Если школьник жалуется, что ему некомфортно на уроках педагога и поэтому не хочет делать уроки, нужно обсудить ситуацию, а не отмахиваться: «ты просто лентяй», «учитель должен быть строгим». Выслушайте ребёнка, а потом поговорите с преподавателем, что бы иметь полную картину происходящего.
#домашняяработа📚 #ямама #школа #уроки #учитель #психолог #психологОксанаКирменева #боль #решение #консультацияпсихолога
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев