В одном из предыдущих постов мы писали, что Майнкрафт активно используется в образовании по всему миру благодаря свободе творчества и интересу современных детей.
Мы тоже решили попробовать, и провели 5-дневный интенсив "Английский в Майнкрафт", где в игре повторили 5 разговорных тем, а также выучили названия материалов и действий в Майнкрафт.
"Почему только 5 дней?" - спрашивали ребята, когда проходили курс.
Они были под таким впечатлением, что рассказали о курсе одногруппникам, которые тоже стали записываться на следующий поток.
Ребята создавали разные виды построек по конкретным заданиям - от школы и лабиринтов до кафе на колесах, устраивали квесты друг для друга, ходили друг к другу в гости и заказывали еду на английском.
Курс прошел успешно с отличными отзывами, но были и ошибки, которые мы совершили, и о них тоже надо открыто говорить.
1) "Как их остановить?!" - ребята настолько увлекались созданием своих шедевральных объектов и их доработкой, что несмотря на четкие ограничения по времени нам пришлось прилагать неимоверные усилия, чтобы их остановить на уроке и перейти к заданиям, для которых они это все строили. Поэтому в следующий раз само создание построек будет домашним заданием, а на уроке мы будем уже их использовать для большей практики английского.
2) все наши интерактивные задания, которые ученики так любят на обычных уроках, просто поблекли в сравнении с функционалом Ее Величества Игры, поэтому уже не вызывали такого воодушевления. И все-таки остались некоторые вымирающие виды, которые еще могут успешно конкурировать с Майнкрафт за любовь учеников, поэтому в следующий раз мы постараемся как можно больше включать их в уроки.
3) в порыве игры не всегда удавалось удержать некоторых ребят от восклицаний на русском, для них была важнее скорость, чем правила.
Здесь как минимум 3 решения - меньше строить, больше говорить на уроке (см. пункт 1), ввести более строгую турнирную таблицу, а может, почему бы и нет, пригласить в игру наших друзей из других стран и взять из этой игры максимум английского, который возможен!
Вот так, открыто рассказывая о своих ошибках, мы показываем, как к ним нужно относиться - признавать, что они есть, что это нормально - не ошибается тот, кто ничего не делает, и главное - какие выводы мы делаем на будущее. В этом их основная роль - подсветить слабые зоны и сделать нас немножко лучше. Согласны?
Если вы такие же смелые, расскажите в комментариях о своей ошибке и какие выводы вы сделали на будущее.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев