По статистике 80% родителей при возникновении у ребенка проблем с английским в школе обращаются к репетитору для помощи с домашними заданиями. Ребенок ходит к репетитору несколько лет, и потом выясняется, что английский не знает совсем, хотя оценки в школе хорошие. В чем тут подвох?
Вот реальная история.
Однажды к нам в школу на диагностику пришел Максим. Он переходил в 4 класс и уже 3 года занимался с репетитором. Диагностика показала начинающий уровень английского по всем аспектам - от устной речи до чтения и письма. Оказалось, что репетитор просто делала за Максима домашние задания, не способствуя запоминанию слов и структур, не говоря уже о навыках общения и понимания на слух, которые вызывают больше всего трудностей.
Мы определили Максима в группу, и он снова начал с нуля. На первых же занятиях он начал общаться с другими ребятами только на английском, используя базовую лексику и грамматику. Почувствовал себя увереннее. Мама увидела результат - у Максима дома то и дело вылетала фраза-другая на английском. Он понял, что все не так уж и сложно, но в то же время весело и увлекательно, особенно когда ты в команде с ребятами из других городов, и всегда есть, что обсудить на английском.
Что со школой?
В школе оценки ухудшились. Учитель не разделила радости Максима от самостоятельного выполнения заданий и стала лепить тройки. Мама схватилась за голову. Как это так? Я плачу за дополнительные занятия, а у Максима оценки только хуже?!
Дело в том, что обучение английскому циклично. В четвертом классе программа предполагает, что идеально усвоен материал предыдущих классов, а это та самая база, которую нужно обязательно понять, отработать и довести до уверенного использования. Например, в программе 4 класса уже неправильные глаголы в прошедшем времени, а Максим только научился рассказывать о себе базовыми структурами с глаголом be. Эффект виден не сразу. Максим с мамой приняли этот факт, он просто продолжил шаг за шагом работать над английским.
Это история со счастливым концом. Максим за год подтянул английский на новый уровень и подтвердил свои знания пробным кембриджским экзаменом. В школе он лучший по английскому в классе. Он продолжает учиться в нашей онлайн школе и планирует в будущем работать программистом в международной компании.
Главная заслуга Максима в том, что он перестал перекладывать ответственность за свои знания на "добренького" репетитора. Он просто выбрал путь, где надо работать, но в то же время можно приобрести новых друзей, преподавателя, который доброжелательно и с интересными приключениями приводит к результату, уверенность в себе и навыки 21 века.
А вы можете определить, как репетитор обучает вашего ребенка? Запишитесь на бесплатную диагностику английского в English T. Напишите нам в сообщениях или поставьте + в комментариях, мы с вами свяжемся.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев