В музыкальном маркетинге нет мелочей
Не рассказали о концерте на сайте? Потеряли зрителя.
Не собирали базы слушателей и подписчиков для рассылки? Тратите на продвижение концертов по 5-10-15 тысяч больше на рекламу (а могли бы — на само шоу).
О том, какие очевидные, но очень частые ошибки делают музыканты, — рассказали в карточках.
Было полезно? Вы можете поддержать нас лайком или стать доном сообщества: vk.cc/c5caay
Soldoutmafia — это агентство Катерины Павловой. Мы работаем по нескольким направлениям: - продвижение культурных проектов, - образование в сфере музыкальной индустрии, SMM и таргетированной рекламы, - организация музыка...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев