Не знаете, как выглядит процесс создания анимационного 2D ролика?

Мы расскажем кратко (ну почти) в этом посте
Создание анимационного ролика складывается из нескольких этапов:

Всё начинается с заполнения брифа заказчиком. Бриф – это документ, в котором заказчик отвечает на общие вопросы о том, какой ролик ему нужен. Основная цель брифа - собрать всю информацию о продукте, о рекламной компании, о целевой аудитории, о том, как этот продукт продвигается, о том, как будет продвигаться в будущем

На основании брифа нами разрабатывается синопсис и креативная концепция. Синопсис включает в себя самые базовые описания будущего сценария ролика, в нём прописываются основные моменты, заложена проблематика и структура ролика. А креативная концепция включает в себя уже больше подробностей о содержании, настроении и процессе создания анимации

На основе брифа, синопсиса, концепции и остальной полезной информации, мы пишем сценарий анимационного ролика. Сценарий содержит в себе описание порядка сцен и закадровый дикторский текст

После того, как сценарий собран, мы приступаем к раскадровке, где мы на черновиках (скетчах), показываем композицию сцен и основные сюжеты по сценарию.
Следующие 2 этапа идут параллельно:

рисовка иллюстраций и запись дикторского голоса (ГЗК)

. Иллюстрации - это статичные изображения (пока ещё

)

Очередной момент взаимодействия с клиентом – создание аниматика. Аниматик – это черновое видео, в котором все сцены собраны подряд согласно сценарию и на фоне звучит дикторский голос. На этом этапе сцены ещё не анимированы – аниматик нужен для того, чтобы понять, движемся ли мы правильно с точки зрения заказчика.

Кроме того, аниматик позволяет более точно определить хронометраж каждой сцены!

Если клиента устраивает аниматик – начинается собственно анимация! Моушен-дизайнер заставляет нарисованные иллюстрации двигаться, на фоне дикторский голос рассказывает о невиданных преимуществах рекламируемого товара – остаётся только один штрих!

На финальной стадии, саунд дизайнер добавляет в ролик подходящую музыку и звуковые эффекты, которые сделают рекламный ролик ещё более привлекательным
Надеемся, что вам стало немного понятнее, как мы работаем )
Нет комментариев