Привет, с Вами Молчан Игорь. Основатель Альянса Кредиторов. Я разработал схему финансирования селлеров маркетплейсов. Она абсолютно спокойно применима к любой оптовой торговле, где покупателем является торговая сеть, крупный интернет магазин или большое промышленное предприятие. Вот вкратце схема.
Ограничение, которое встречают селлеры при попытке получить кредит в банке, это требование о соотношении собственных средств по отношению к заемным на уровне от 15/85 до 30/70. Это значит, что если в компании есть 100 руб собственных средств, компания сможет получить в кредит дополнительно в среднем 400 руб. Это могут быть кредиты, займы частных лиц, отсрочки поставщиков. ВСЕ! На этом возможности для роста исчерпаны.
Чтобы это препятствие преодолеть, компания может покупать товары с отсрочкой расчетов по договорам комиссии. В этом случае задолженности перед поставщиками будут отражаться на забалансовых счетах и не будут видны в балансе компании. Поэтому компания может неограниченно наращивать объем кредиторской задолженности и при этом считаться платежеспособной. Так устроено законодательство в Беларуси, думаю в других странах тоже.
Если селлер привлекает в партнеры какого то инвестора, чтобы увеличить объем собственных средств и благодаря этому увеличить финансирование, то теряет контроль над компанией.
Что я могу предложить селлерам маркетплейсов? Я могу купить товары, у поставщиков, которых они укажут и поставить им эти товары по договору комиссии. Лимит поставок практически не ограничен, так как Альянс Кредиторов и партнеры это простое товарищество, в которое я приглашаю крупных предпринимателей,, способных делать значительные прямые инвестиции в товарищество. Теоретически конечно объем финансирования, который я могу предоставить селлеру маркетплейса ограничен размером прямых инвестиций, которые я могу привлечь от партнеров Альянса Кредиторов. Но поскольку я не размываю свою долю, а наоборот заинтересован в привлечении все новых партнеров, то можно считать, что это маркетинговое ограничение, а не финансовое.
На удорожание товаров влияют три фактора:
1. Операционная комиссия Альянса Кредиторов 3-5% от стоимости покупки товаров
2. Стоимость банковского кредита, привлекаемого на 80% т суммы закупки. На сегодня 10,8% годовых в бел руб
3. Стоимость прямых инвестиций, привлекаемых на 20% от суммы закупки. На сегодня 25% годовых в валюте
Расчет удорожания товаров я могу выслать подписчикам моей емайл рассылки "Тайны Альянса Кредиторов" https://allianceofcreditors.minisite.ai Подпишитесь, если Вы еще не подписаны на нее.
До встречи у Вас в почтовом ящике!
https://www.linkedin.com/pulse/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%BE-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%85-%D0%B8-%D0%B8%D1%85-igor-molchan
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев