👋
Кто уже обращался в нашу АДС?
Мы Вас всех знаем и уважаем:)
❗А для тех, кто ещё не пользовался АДС- расскажем как всё происходит.
📌 Наш диспетчер принимает заявки в режиме 24/7;
📌 Вы проговариваете свою проблему, уточняете в какое время вам удобнее получить услугу;
📌 Ваши данные записывают (ФИО, телефон, номер квартиры или нежилого помещения), присваивают номер заявки и вы ожидаете ее исполнения.
Какие заявки выполняются в первую очередь? Аварийные заявки
☝Заявка оставленная в выходные не аварийного характера, выполняется только в рабочие дни.
Текущие заявки делятся на несколько типов:
1) те, по которым нужно прийти в Ваши квартиры;
2) те, по которым работы можно произвести из подвала или техэтажа;
3) платные заявки индивидуального характера.
Если с первыми двумя пунктами все понятно, то по платным обращениям алгоритм следующий:
✅с Вами связывается сотрудник и договаривается о встрече;
✅ после осмотра озвучивается сумма и прописывается в наряд-заказе;
✅Вы ставите подпись, о том что ознакомлены с суммой и о планируемых работах;
✅ при необходимости, закупаете материал и договариваетесь, когда нам еще раз подойти для выполнения работ.
✅после выполнения работ - еще одна подпись о принятии работы;
✅оплата
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев