Менее плотные, тонкие и легко рвущиеся листы бумаги до 80 г/м2 в лучшем случае подходят для печати одноразовых дешёвых листовок или бланков — более сложные принты на них будут смотреться неряшливо и непрезентабельно.
Бумага, плотностью от 80 до 100 г/м2 — популярный выбор для печати документов, писем и другой корреспонденции. Хотя на бумагах от 100 г/м2 уже можно печатать красивую рекламу по типу флаеров, листовок и другой раздатки, чуда от неё ждать не стоит: ни надёжностью, ни возможностью хорошо принимать чернила она не отличается.
Бумага от 110 до 150 г/м2 представляет из себя наиболее удачное сочетание низкой цены, хорошей надёжности и способности принимать яркие заливки. С ними вы можете делать как небольшие раздаточные материалы, так и полноценные постеры в коробах на остановках, афиши в кинотеатрах или другие интерьерные плакаты.
Плотность от 150 до 200 г/м2 — это показатель надёжной и крепкой бумаги, которая позволит создавать невероятно яркие изображений с глубоким цветом. Благодаря тому, что она хорошо впитывает чернила и не позволяет им расплываться, такой материал обрёл огромную популярность среди производителей киноафиш, интерьерных постеров и световых коробов. Вне индустрии печати эти бумаги очень популярны у художников: они достаточно хороши для написания картин маслом или акварелью, при этом стоят ощутимо дешевле по сравнению с бумагами от 300 г/м2 и выше.
Бумаги с плотностью от 200 г/м2 и выше просто идеально подходят для печати сложных, детализированных и красочных изображений. В большинстве случаев их высокая плотность достигается путём добавления к целлюлозе хлопка, полимеров или других компонентов. Иногда такие добавки делают материал крепче и эластичнее (хороший пример усиленной добавками бумаги — это флизелиновые обои для печати), иногда они и увеличивают надёжность, и улучшают качество нанесённых на них изображений. https://tdppl.ru/catalog/tovar_nedeli/?utm_source=tdpplvk&utm_medium=29.05.23bluebacksale&utm_campaign=&utm_content=&utm_term=#
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев