Call to action (сокращенно - "cta") — перевод звучит как призыв к действию — элемент, который творит магию в продажах. Вне зависимости от того, где он находится. Будь то лендинг, наружная, контекстная реклама, пост в социальных сетях или просто речь менеджера.
Почему они нужны
Всё это действует на подсознание человека. Практически как мотивация. Люди понимают, что ими управляют, но не противоречат и соглашаются.
Когда человек понимает, что ему нужно сделать для получения того или иного результата, то действовать ему становится проще.
Так как он не думает, а просто делает. К тому же такого рода посылы создают эффект срочности действия.
Формулы призывов к действию
Стоит выделить 4 формулы, по которым создаются все кнопки призыва на сайте:
1. Действие
Пример: Заказать звонок / Позвоните по телефону
2. Действие + ограничение по времени
Пример: Скачать сейчас / Получить на следующий день.
3. Действие + выгода
Пример: Получить подборку 5 лучших туров / Закажите бесплатный выезд специалиста.
4.Действие + выгода + дедлайн (не всегда получается использовать)
Пример: Получить доступ на 7 дней только сегодня / Сделайте заказ ночью и получите в подарок ____.
#Calltoaction
#призыв
#призывкдействию
#разработкасайтов
#продвижениесайтов
#продвижение_сайтов
#8битрф
#8бит
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев