6. КОНКУРЕНЦИЯ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
Не всегда самый частотный ключевой запрос будет самым конкурентным. Для начала продвижения я рекомендую использовать запросы с меньшим уровнем конкуренции, но большей частотой для продвигаемой страницы сайта. Потому что по этим запросам вы сможете быстрее получить первые хорошие позиции в поисковой системе и трафик.
Конкурентность запроса зависит от множества факторов, но вот основные из них:
Частотность запроса
Количество главных страниц по запросу в поисковой выдаче
Количество вхождений запроса в заголовок Title
Количество документов в поисковой выдаче по запросу
7. ИСКЛЮЧИТЬ ДУБЛИ И НЕНУЖНЫЕ КЛЮЧИ
Неявные дубли - это фразы, которые состоят из одного и того же набора слов, но расставленных в разном порядке (например, "рулонные шторы" и "шторы рулонные" - неявные дубли).
Для быстрого их обнаружения и удаления можете применить возможности программы Кей Коллектор по поиску неявных дублей. Как их найти, указано в этой инструкции. Или можете использовать этот инструмент.
Нецелевые ключевые слова/фразы - это такие запросы, по которым вы не планируете продвигаться. Например, если вы продаете товар или оказываете услуги, то вам нужно искать коммерческие или т.н. транзакционные запросы, а не информационные.
Коммерческие запросы, как правило, содержат в себе такие слова, как: купить, заказать, цена, доставка, продажа, стоимость и т.д.
Информационные запросы же, чаще всего, содержат такие слова, как: что, как, какой, какие, обзор, список, инструкция, топ и т.д.
Запросы-пустышки - это ключи, у которых общая частота (без заключения проверяемого запроса в кавычки) очень сильно отличается от фразовой частоты (с заключением слова в кавычки). Например, 1000 показов по общей частоте и 5 по фразовой. Скорее всего это искусственно накрученные запросы. Я не рекомендую брать их в продвижение.
8.ГРУППИРОВКА ЗАПРОСОВ ПО ТОПУ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛОГИКЕ
Группировка по ТОПу поисковой системы - это процедура, которая заключается в анализе ТОП-10 результатов поисковой системы по каждому проверяемому поисковому запросу, нахождение в поиске общих страниц сайтов и объединении проверяемых запросов в группу при наличии определенного количества страниц сайтов.
Например, при наличии 3 общих страниц сайта в поисковой выдаче по проверяемым запросам они могут быть объединены в одну группу или кластер запросов.
В большинстве случаев вы не сможете самостоятельно определить, к какой группе нужно относится собранные запросы: является ли он коммерческим запросом или информационным. Но это можно сделать с помощью группировки запросов по ТОПу.
Наиболее известные сервисы, в которых можно сделать группировку поисковых запросов, это: Раш Аналитикс, Топвизор или в десктопной программе Кей Ассорт.
#сайт
#созданиесайтов
#SEO
#СЕО
#интернет
#разработкасайтов
#продвижениесайтов
#продвижение_сайтов
#8битрф
#8бит
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев