4. ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ названий тем статей/товаров/услуг
Эти названия вы или исполнитель будете применять для сбора ключевых слов и фраз для страниц, указанных в составленной структуре.
Собрать разные вариации ключей можно, придерживаясь этого алгоритма:
1. Проанализировать наличие синонимов по основному ключевому слову через сервис синонимов.
2. Перейти в сервис Яндекс.Вордстат, указать основной ключ, выбрать регион продвижения и посмотреть наличие похожих запросов в правой колонке.
3.Перейти в сервис Anonymous Ad Preview Tool от Google Ads, указать основной ключ и регион продвижения, если приоритет при продвижении отдаете Google. Проверить наличие синонимов в заголовке страниц сайтов, описании под ним и блоке внизу страницы поисковой выдачи под названием "Вместе с этим запросом часто ищут". Тоже самое можно проделать в поисковой системе Яндекс, если в приоритете раскрутки сайта она у вас. Синонимы будут подсвечиваться в поисковой выдаче жирным начертанием, но не всегда.
5. ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ В ПРИОРИТЕТНОМ ПОИСКОВИКЕ
Если приоритетной для продвижения поисковой системой для вас будет Google и собирать ключевые слов и фразы нужно из рекламного аккаунта Google в сервисе Google Ads, в котором была запущена рекламная кампания. Делать это нужно для того, чтобы вы или исполнитель мог снять среднюю частотность по анализируемым ключевым словам и фразам за предыдущие месяцы, а не прогнозы на следующие месяцы.
Для того, чтобы снять частоту запросов в Google нужно, чтобы с рекламного аккаунта, в котором проверяете частоту запросов за прошлый месяц, была потрачена определенная сумма денег на рекламу в Google.
Если делаете раскрутку по России - то ориентируйтесь на Яндекс и снимать частоту запросов можете через сервис Яндекс.Вордстат.
#сайт
#созданиесайтов
#SEO
#СЕО
#интернет
#разработкасайтов
#продвижениесайтов
#продвижение_сайтов
#8битрф
#8бит
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев