1. ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИОРИТЕТНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Собирать семантику для всего сайта, в большинстве случаев, затратно по времени и бюджету.
Попросите исполнителя (семантолога), который будут подбирать вам ключевые слова и фразы, помочь вам определить сначала важные для проработки разделы. Сделать это можно, опираясь на такие показатели, как:
Сезонность - берите для проработки категории до начала сезона, желательно не менее чем за 3 месяца до него, чтобы успеть их качественно проработать.
Частотность - берите для проработки те разделы, у которых достаточно большое количество показов в месяц в определенном регионе продвижения по фразовой частоте
Ассортимент - в какой категории больше товаров или услуг, ту и берите в работу, чтобы было как можно больше вариантов выбора товаров или услуг в продвигаемом разделе сайта.
2. СНАЧАЛА СТРУКТУРА САЙТА
Далее, прежде чем заниматься непосредственно сбором ключевых слов для оптимизации и продвижения сайта, вам вместе с семантологом нужно составить скелет - структуру сайта, по которой будете собирать ключи.
Под структурой сайта подразумевается указание в иерархическом и логическом порядке страниц сайта, для которых будете собирать ключевые слова и фразы, для их дальнейшей SEO-оптимизации.
Перейдите на страницы сайтов из ТОП-3-5 результатов поиска.
Проанализируйте название разделов меню - подразделов в них - фильтров на каждом сайте, под которые вы сможете создать страницы на сайте с соответствующим контентом для их оптимизации и продвижения.
3. Собирайте ключи в определенном городе, а не регионе или стране
Если хотите продвигаться по всей стране, то рекомендую собирать данные по центральному региону. Определенная страна и область - это т.н. технические регионы в среде SEO-специалистов.
#сайт
#созданиесайтов
#SEO
#СЕО
#интернет
#разработкасайтов
#продвижениесайтов
#продвижение_сайтов
#8битрф
#8бит
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев