«М.Видео-Эльдорадо»: китайские смартфоны заняли 70% российского рынка в первом квартале 2023 года
Лидер — Xiaomi, а Samsung опустилась с первого на третье место.
Согласно статистике, которую в «М.Видео-Эльдорадо» предоставили РБК, в период с января по март 2023 года россияне купили более 6,5 миллиона смартфонов. Доля проданных китайских устройств в России составила 70%.
Спрос на смартфоны почти вернулся к показателям 2022 года.
Россияне купили больше всего смартфонов компании Xiaomi. На втором месте расположилась Realme, а на третьем — Samsung, которая до этого лидировала на рынке. Apple заняла четвёртую строчку в рейтинге, а Tecno — пятую.
Жители России стали тратить меньше денег на покупку смартфонов. В первом квартале 2023 года средний чек составил 22 тысячи рублей, что на 23% меньше, чем годом ранее.
Доля флагманских смартфонов стоимостью более 50 тысяч рублей составила около 40% от всех продаж. Она осталась «примерно на том же уровне», отметили в «М.Видео-Эльдорадо».
"Тренду способствует интерес к программам рассрочки и повышенная активность в период весенних праздников. Отчасти покупатели стремятся выбирать девайсы по ценовому фактору, при этом сохраняется интерес и к флагманским смартфонам привычных производителей, в том числе в качестве подарка, продажи которых у нас сохранились на уровне активного прошло года.
Сергей Уваров, руководитель департамента «Телеком» в «М.Видео-Эльдорадо»
с сайта dtf
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев