1. Убедитесь, что ваше оборудование (например, Wi-Fi-роутер или сетевая карта) поддерживает соединение по 1 Гбит интерфейсу, если ваш тарифный план превышает скорость 100 мбит.
2. Чтобы узнать, работает ли ваш интернет на заявленных скоростях, вы можете провести онлайн-тест скорости, например, используя бесплатный сервис на наше сайте speedlocal.bigtelecom.ru/ . Если после тестирования скорость не соответствует вашему тарифному плану, стоит выполнить проверки, приведенные в следующих пунктах.
3. Проверьте входящий кабель интернета в Wi-Fi-роутер (при его использовании). Он должен быть плотно присоединен к роутеру и не иметь видимых повреждений на оплетке. После визуальной проверки перезагрузите ваш роутер.
4. Разместите Wi-Fi-роутер в прямой видимости вашего компьютера или постарайтесь создать минимальное количество видимых преград для прохождения сигнала.
5. Если ни один из пунктов выше не помог исправить ситуацию с отсутствием заявленной скорости, обратитесь в техническую поддержку "БИГ Телеком" по телефону 8 (4962) 638-555 для последующей диагностики и решения проблемы.
#бигтелеком #неработаетбигтелеком #химки #интернетпровайдер
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев