📝Некоторые этапы занятий с межполушарными досками:
♦Знакомство с доской. Ребёнку предлагают обводить спираль одной рукой (ведущей — правой или левой), затем другой, затем двумя руками одновременно. Это упражнение активизирует оба полушария мозга и подготавливает ребёнка к дальнейшей работе.
♦Автоматизация поставленного звука изолированно. Ребёнок обводит стандартную спираль фишкой правой или левой рукой и произносит поставленный звук, затем в обратном направлении.
♦Автоматизация поставленного звука в слогах. Сначала берутся одинаковые слоги, а потом разные. Можно использовать изолированно (прямые и обратные слоги), например: СА СА СА АС АС АС.
♦Дифференциация поставленного звука в слогах. Ребёнок водит по дощечкам и произносит поставленные звуки в разных слогах (воспитатель Евсеева О. С.)
#Саракташскийрайон #ДС_9_Буратино #речевое_развитие #автоматизация_звуков
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев