Ответ:
Возможны 2 ситуации:
1. Если работодатель разместил вакансию без заявления на предоставление государственной услуги содействия в подборе необходимых работников.
В данном случае (инструкция размещена на главной странице единой цифровой платформы (в нижней части: Общая информация/Помощь/Часто задаваемые вопросы/Как снять вакансии с публикации):
1. Войдите на портал.
2. Нажмите на пункт главного меню «Вакансии компании» и перейдите к разделу «Управление вакансиями».
3. Выберите вакансию. Нажмите на троеточие дополнительного меню,
чтобы его развернуть.
4. Нажмите на кнопку «Удалить».
Если вы планируете повторно открывать вакансию, то нажмите на иконку с изображением глаза у слов «Изменить видимость», чтобы поменять видимость на «Не видно никому». Вновь открыть доступ к вакансии можно с помощью изменения статуса видимости на «Видно всем».
2) Если работодатель разместил вакансию с заявлением на предоставление государственной услуги содействия в подборе необходимых работников.
В данном случае работодатель в личном кабинете должен в разделе «Каталог услуг» выбрать пункт «Заявления».
Нажать кнопку «Отметка об актуальности вакансий с указанием причин». На открывшейся странице указать, что вакансия «не актуальна» и причину прекращения подбора кандидатов.
Вопрос: Какая мера ответственности за нарушение статьи 53 Закона о занятости в части непредоставления информации об имеющихся вакансиях?
Ответ: Непредставление сведений (информации) в государственный орган (должностному лицу) влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Вопрос: Что следует предпринять при возникновении сбоев на единой цифровой платформе «Работа России»
Ответ: В случае сбоев, возникновении ошибок на единой цифровой платформе, можно попробовать зайти через другой браузер, либо почистить кеши, куки.
Если ситуация не изменилась, помогут разобраться и решить проблему разработчики данного портала (в подобных случаях рекомендуется из личного кабинета отправлять обращения в службу технической поддержки портала по компетенции).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев