1. **Прозрачность**: Все этапы обработки обращений становятся более прозрачными. Пользователи могут отслеживать статусы своих заявлений и получать уведомления о процессе их рассмотрения.
2. **Безопасность**: Данные, передаваемые через платформу, защищены современными методами шифрования и аутентификации, что обеспечивает безопасность личной информации пользователей.
3. **Разнообразие форматов обращений**: Платформа позволяет отправлять обращения не только текстом, но и прикреплять файлы, фото или другие документы, что делает процесс получения ответа более информированным и полным.
4. **Анонимность**: Пользователи имеют возможность обратиться без указания личных данных, если это не требуется для решения конкретного вопроса, что может быть важным для некоторых граждан.
5. **Обратная связь**: После получения ответа на обращение пользователи могут оставить свои отзывы о качестве предоставленной помощи, что способствует улучшению услуг и повышению ответственности органов власти.
6. **Доступ к статистике и аналитике**: Платформа предоставляет им самим и государственным структурам данные о наиболее распространенных запросах, что помогает выявлять проблемы и улучшать качество обслуживания.
Эти преимущества делают Платформу обратной связи важным шагом к более открытому и эффективному взаимодействию между гражданами и государственной властью.
Каждый, у кого есть подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг, через форму на портале, через мобильное приложение «Госуслуги» может воспользоваться этой возможностью. С 2025 года ПОС вошла в состав нового национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев