Клиент пришел к нам с запросом привлечь студентов для прохождения стажировки при помощи основных инструментов соцсетей: ведение сообщества и таргетированная реклама.
Особенности проекта:
✅Узкий сегмент заинтересованных студентов;
✅Ограниченный срок продвижения;
✅Форма заявки сложная: более 5 страниц информации;
✅Стоимость заявки не должна превышать 350 рублей.
Чтобы привлечь максимальное число студентов, мы решили использовать в продвижении комплексный подход.
Для этого мы:
❗Выявили целевую аудиторию, которой может быть интересно предложение;
❗Разработали контент-план для соцсетей. Создавали его под интересы ЦА;
❗Подготовили рекламную кампанию, которая пересекается с контентом.
Чтобы стоимость заявки не превышала плановое значение – мы регулярно тестировали новые аудитории и масштабировали те, что показывали хорошие результаты.
В SMM мы делали упор на то, чтобы пользователи подробнее могли узнать о будущей стажировке за счёт контента. Регулярно напоминали студентам, что сроки подачи заявки ограничены.
🔥Результат:
Получили более 200 заявок по цене 293 рубля, что является ниже заявленной. А также, сообщество увеличилось на 740 новых заинтересованных пользователей.
#siteactiv


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев