Вы никогда заранее не знаете, сработает ли тот или иной вид рекламы. Если только не проверите.
Тестирование гипотез напоминает подбор ключа к закрытой двери. Вы задаёте все новые вопросы, измеряете данные и в конце концов узнаёте, какой ключ подходит.
Гипотеза — это всегда предположение. Обычно она возникает с помощью фразы «А что, если…» и на основе анализа данных.
Любые изменения в вашем продукте, сайте, рекламных объявлениях стоит сначала проверить при помощи гипотезы.
❓Какой должна быть гипотеза?
✅Чёткой и ясной. Никаких двойных смыслов - трактовка должна быть одинакова для всех.
✅Измеримой. Вы должны иметь данные, чтобы можно было проанализировать эффективность гипотезы.
✅Созданной под конкретную аудиторию. Тест будет неточным, если ваша гипотеза рассчитана сразу на разные ЦА.
✅Репрезентативной. То есть вы должны правильно сформировать выборку, на основе которой сможете проанализировать результативность вашей гипотезы.
По сути, тестировать можно любые гипотезы, но все же они должны отражать tone of voice вашей компании. Например, гипотеза о том, что вид женского тела привлекает аудиторию, вряд ли будет уместна для компании, занимающейся финансовой аналитикой.
❓Так для чего же нужны гипотезы?
Они нужны для того, чтобы на практике проверить, какие инструменты продвижения работают конкретно с вашим бизнесом. Без проверки гипотез выводы маркетологов останутся домыслами, не более. Тестируйте гипотезы на всех этапах развития бизнеса или продукта.
Обращайтесь к нам, мы поможем и с разработкой, и с аналитикой на всех этапах тестирования гипотезы!
#siteactiv


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев