Расскажем о последних новинках в контекстной рекламе и как эффективно использовать их для продвижения вашего бизнеса.
✅ Ретаргетинг. Как известно, не во всех тематиках можно использовать этот инструмент, для особо деликатных тем он был не доступен. Директ расширил список тематик, разрешённых для ретаргетинга и поведенческого таргетинга. Туда вошли, например, нижнее бельё и купальники, романтические подарки и многое другое.
✅ Геомедийная реклама стала доступна всем рекламодателям. Вы можете заказать рекламную метку с логотипом вашей фирмы на Яндекс Картах, и пользователи увидят её в навигаторе.
✅ Новые таргетинги в сетях: теперь объявления можно нацеливать на тех, кто посещал определённые места или сайты. Таким образом, благодаря своим геосервисам Директ будет находить заинтересованных пользователей.
✅ Товарная галерея расширила список тематик. Товарная галерея — это карусель с картинками и ценами товаров из разных магазинов, которая появляется под поисковой строкой. Раньше попасть в неё могли только электроника и бытовая техника, а сейчас список товаров значительно расширился.
✅ Товарные кампании. Новинка Директа для интернет-магазинов, а также недвижимости, авто и других товаров. В настройках можно задать конкретную цель, например, отправленную заявку, а далее работать по оплате за достижение цели.
Если Вы ещё не разобрались в новинках Директа или не знаете, как настроить эффективные кампании, обращайтесь к нам – мы поможем.
#siteactiv


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев