Мы точно знаем это, ведь один из кейсов в нашем портфолио как раз на эту тему!
Задача наших специалистов состояла в том, чтобы при помощи инструментов контекстной рекламы обеспечить стабильный поток покупок через сервисы Гугл Эдс, Яндекс Директ, Гугл Мерчант, Яндекс Маркет.
Особенности проекта:
✅в интернет-магазине более 17 000 позиций, в связи с чем необходимо было автоматизировать все процессы продвижения и поиска клиентов.
✅KPI = оформленная заявка через корзину.
✅География продвижения: Свердловская область.
Мы с энтузиазмом взялись за решение этой задачи!
Для начала проделали серьёзную подготовительную работу. Для интернет-магазина этот этап очень важен, поскольку именно от него зависит успех рекламной кампании.
Итак, мы:
👌наполнили каталог по правилам Маркета и Мерчанта;
👌внедрили аналитику, установили счетчики от всех рекламных систем;
👌дополнили информацию по сроках доставки и самовывозу;
👌подключили магазин на Яндекс.Маркет, настроили Гугл Эдс, Яндекс Директ, Гугл Мерчант;
👌оптимизировали рекламную кампанию, отключили все неэффективные инструменты, которые “съедали” бюджеты;
👌протестировали несколько гипотез и выявили самые эффективные способы привлечения клиентов через контекстную рекламу.
В результате:
Количество кликов за аналогичный период прошлого года выросло на 10%, однако число заказов увеличилось на 77%! Клиент с нами по настоящее время и очень доволен нашей работой.
#siteactiv


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев