1. Я не могу получить свою покупку.
Иногда происходит задержка от нескольких минут до нескольких часов на стороне Google при обработке вашего платежа. Вы можете выйти из системы и снова войти в игру, а затем кликнуть на значок пакета, который вы ранее приобрели. Покупка будет отражена снова, этот щелчок не требует повторной оплаты, пожалуйста, не волнуйтесь!
2. Я не могу пополнить счет через свой баланс Google, выдает код ошибки.
Пожалуйста, проверьте свою учетную запись Google и найдите, не установили ли вы какие-либо ограничения на лимит платежей. Уточните у своего банка нет ли каких-либо ограничений на совершение международных транзакций.
3. На самом деле я заплатил больше, чем цена набора.
Уважаемый игрок, политика Гугл предусматривает 20% комиссии с каждой цифровой покупки в Google Play для всех компаний-разработчиков Android-приложений, независимо от их размера. Соответственно, цена пакета в игре указана без учета комиссии.
4. Как сделать возврат?
Уважаемый игрок, мы не совершаем операции по возврату средств. Так как, купленные внутреигровые предметы были выданы и использованы персонажем. Персонаж повысил Бс и иные игровые качества, что привело к получению определенных наград в рейтинговых ивентах. С нашей стороны, все услуги были оказаны в полном объеме.
5. Ошибка пополнения, не получил пакет после пополнения?
Уважаемый игрок, большая просьба прислать название/скриншот пакета пополнения и скриншот с номером транзакции Гугл по адресу
goddessera.ru.service@hotmail.com
В письме просьба указать имя персонажа и номер сервера!
Ссылка для проверки номера транзакции Гугл плей:
https://pay.google.com/payments/home
6. Как я могу привязать свой аккаунт? (я гость)
Если статус вашей учетной записи — гость, мы настоятельно рекомендуем связать вашу электронную почту для безопасности вашей учетной записи. Нажмите на электронную почту с плавающей шариковой ссылкой — введите сгенерированный пароль и привяжите его. Сгенерированный пароль сохраняется в системном альбоме в виде скриншота. Если возникают сложности:
Вам необходимо предоставить нам:
1. Имя персонажа, номер сервера
2. Адрес почты к которому необходимо привязать аккаунт.
3. Информацию о персонаже (Вип, кол-во золото, уровень, кол-во БМ)
4. Скриншоты с номерами транзакции Гугл GPA.0000-0000-0000-0000 если были пополнения.
Проверка осуществляется при наличии полной информации по адресу
goddessera.ru.service@hotmail.com
7. Как я могу сбросить/найти свой пароль?
Если вы забыли свой пароль, вы можете открыть плавающий шар-вход-забыл пароль, затем получить код подтверждения по электронной почте, и затем вы можете сбросить свой пароль.
8. Я хочу изменить привязанный адрес электронной почты.
Если статус вашей учетной записи не является гостем, мы не уполномочены изменять или отвязывать связанный адрес электронной почты. Обратите внимание, что игроки должны сохранять конфиденциальность всей информации об учетной записи. Ни в коем случае игрок не должен сообщать свой адрес электронной почты или пароль или отвечать кому-либо.
В Битве Богинь строго запрещена любая торговля аккаунтом или совместное использование.
9. Зависает/вылетает игра?
Уважаемый игрок, если Вы уже пробовали самостоятельно очистить кеш приложения и проблема не устранилась, то Вам необходимо:
Подробнее описать сложившуюся ситуацию?
При каких условия игра зависает/вылетает?
На каком из функционалов, боев зависает игра?
Укажите модель Вашего устройства?
Большая просьба прислать всю информацию и скриншот/видео по адресу
goddessera.ru.service@hotmail.com
В письме просьба указать имя персонажа и номер сервера!
Нет комментариев