❗️ В случае аварии жители могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
✅ Чтобы позвонить в диспетчерскую, нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа. На экране отобразится номер для звонка.
👍 В настоящее время порядка 172 тыс. жителей Иркутской области стали пользователями мобильного приложения «Госуслуги Дом» и отметили удобство использования приложения при решении вопросов ЖКХ.
🔜 Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг.
Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. Приложение: рекламный макет от АО «Оператор информационной системы».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев