✍️Только в августе 2025 года жители региона направили через ПОС более 5600 обращений. Так, житель Усть-Илимска сообщил через платформу об отсутствии в его квартире горячей воды.
✍️Из комитета городского благоустройства администрации Усть-Илимска пришел ответ о том, что заявка, направленная в аварийно-диспетчерскую службу, была отработана, подача горячей воды восстановлена. Заявитель оценил обратную связь на пять баллов.
⚡️ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг ( https://clck.ru/34Res6 ). Перейти на платформу также можно через официальные страницы органов власти в социальных сетях. Например, через госпаблик ( https://clck.ru/3NkVS2 ) Министерства цифрового развития и связи Иркутской области.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев