Теплоизолированный закрытый кузов изготовлен из полимерных сэндвич-панелей. Большинство моделей имеют трехосное исполнение. Толщина утепляющего полимерного слоя составляет 3-10 сантиметров. Усиленные двери защищают груз от взаимодействия с окружающей средой. Чтобы предотвратить теплообмен при погрузке-выгрузке, заднюю часть иногда закрывают занавесами из пластиковых полос.
При сравнении различных моделей учитывают полезный объем, грузоподъемность, габаритные размеры, толщину теплоизолирующего слоя. Основным параметром является максимальное количество загружаемых паллет. Грузовые отсеки некоторых серий оборудуют боковой дверью для ускорения погрузки-выгрузки. Утолщенные полы фургонов изготавливают из фанеры или алюминиевых сплавов.
Важен предельный срок сохранения температуры в пределах -10 – +20 градусов. Это значение варьируется от 10 до 20 часов. Пневматическая подвеска обеспечивает плавность хода, необходимую для сохранности легко-бьющихся грузов.
Подробнее ознакомиться с нашей продукцией можете перейдя по ссылке 👉🏻 ok.me/InH31
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев