Powershift 6dct450 Ford, коробка работала не корректно, проявлялось это в том, что при трогание с места, не возможно было добиться плавности хода. Так же ощущались пинки при переключение с 1 на 2 скорость.
Было принято решение заменить соленоиды гидроблока, на модернизированные, с титановым наконечником, бронзовой втулкой и сердечником. Основной плюс такой модернизации заключается в том, что соленоид не намагничивается, соответственно к нему не налипает металлическая пыльца, которая приводит к выходу из строя детали. Так же существует частая проблема, когда вылетает колпачок наконечника, и из него вылетает шарик. В данных соленоидов такая проблема исключена.
После сборки гидроблока, был прошит tcm модуль. https://youtu.be/_Ds2ZqHluWo
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев