Дети с энтузиазмом погружались в изучение этого удивительного материала, знакомясь с его физическими характеристиками. Ребята вместе с педагогом начали занятие с различных способов наблюдения: рассматривали песчинки под лупой, исследовали их текстуру и цвет. Затем провели эксперименты по смешиванию песка с водой, что позволило детям увидеть, как песок меняет свои свойства и образует различные формы.
Следующий этап занятия заключался в творческом подходе: дети создавали песчаные конструкции, работая в командах. Это не только способствовало развитию их моторики, но и учило взаимодействию друг с другом. В завершение занятия обсудили, какие выводы можно сделать о песке.
Экспериментальная деятельность стала для детей не только познавательной, но и увлекательной, способствующей развитию их творческих способностей и навыков сотрудничества.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев